После нескольких лет исправной
работы ваша шуруповёрт-дрель начала «хандрить» - быстро заканчивается заряд
аккумуляторной батареи (АКБ), приходится её часто подзаряжать, а для этого
прерывать работу.
Потеря ёмкости аккумуляторной
батареи является неизбежной при интенсивной эксплуатации (зависит от количества
разрядов-зарядов) и с течением времени. Кстати, если шуруповёрт использую
... Читать дальше »
Каждое транспортное средство — будь то космический корабль, самолет
или автомобиль — состоит, как известно, из трех основных элементов —
корпуса, двигателя и движителя. 1 Что такое корпус и двигатель, вы,
конечно, хорошо представляете себе. Многие, вероятно, Знают, что этакое
движитель. И все-таки мы напомним: движителем называют такое устройство,
которое, используя работу двигателя, создает силу, способную преодолеть
сопротивление окружающей среды, например плотность воздуха или воды,
вязкость грунта и т. д.
Известно много разных движителей. У космической техники движитель —
ракетный; у воздушного транспорта их два: реактивный движитель и
воздушный винт; у наземного еще больше — три: колесо, ‘ гусеница и
воздушный винт. -Ну а водный транспорт — прям
... Читать дальше »
Кого
в детстве не удивляла устойчивость двухколесного велосипеда! Правда,
потом удивление проходит. И даже кажется, что два колеса — это много.
Ведь цирковые артисты лихо разъезжают на одном!
А
ничего особенного тут нет. Дело в том, что устойчивость колеса
обеспечивается гироскопическим эффектом. И надежная реакция человека
позволяет сравнительно легко с ним управляться. Подался вперед —
прибавь скорость, назад — крути педали медленнее. Заметим, что тело
человека ведет себя здесь как массивный физический маятник с периодом
... Читать дальше »
На
улице поздняя осень. Не сезон для запуска змеев. Но чтобы не терять
навыка, давайте построим воздушный шар. А с шаром можно
поэкспериментировать даже в помещении.
Для
дела нам понадобятся листы папиросной бумаги, полоски картона, немного
казеинового клея или ПВА (но не силикатного), старые газеты, ножницы,
линейка и угольник.
Вспомним,
сотни лет назад существовали повозки, совсем не загрязнявшие
окружающую среду и не нуждавшиеся в топливе. Ведь их двигателем был
парус. Но, увы, несмотря на очевидные преимущества, парус на дорогах
никто не видит. Попробуем разобраться — почему? И можно ли что-нибудьизменить?
Первый
камень преткновения — ветер. Он непостоянен и дует во все стороны
света. Но вспомним, мореплавателей это не смущает. Парусные суда могут
двигаться в нужном направлении даже против ветра. Бывает, правда, и
полный штиль,
... Читать дальше »
В 1922 году советский изобретатель К. К. Косминд-Юшенко предложил конструкциюигрушечной лодочки с необычным реактивным двигателем.... Читать дальше »
Основнойпринцип описанной ниже системызаключается в том, что спокойный, постоянный световой потокпревращается в переменный и может переносить информацию. Вот и используем этот принцип в своей... Читать дальше »