Воскресенье, 05.01.2025, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Новости СМИ [103]
Технология [13]
Физика [16]
Астрономия [10]
Информатика [9]
LEGO [5]
Татар теле [2]
Авылым яңалыклары [1]
Отдыхай-ка [17]
Наш опрос
Какой школьный предмет вам больше всего нравится (нравился)?
Всего ответов: 437
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Физика Информатика Астрономия Татар теле Технология
Главная » 2008 » Апрель » 23 » Домашнее задание вызывает стресс
Домашнее задание вызывает стресс
10:21

Ассоциация учителей и лекторов Великобритании призвала правительство отменить домашнюю работу в младших классах, поскольку ее выполнение вызывает у учеников слишком сильный стресс. Целесообразность их предложение подтвердило исследование американских ученых.

Ученые из Университета Дьюка в Северной Каролине пришли к выводу, что выполнение домашней работы не улучшает оценки школьников младших классов. Исследователи в течение 16 лет наблюдали за школьниками и оценивали их успеваемость в зависимости от количества домашней работы. Выяснилось, что количество часов, проведенных за выполнением домашних заданий, никак не сказывается на результатах контрольных и тестов, сообщает издание lenta.ru.

Тем временем Ассоциация учителей и лекторов призвала правительство Великобритании отменить домашнюю работу в младших классах. В настоящее время британским школьникам 9-10 лет рекомендуется тратить на выполнение домашних заданий час в неделю, 10-11-летние школьники проводят за домашними заданиями домашней работой два-три часа в неделю. «В то время как мы заставляем детей шести, семи и восьми лет делать домашнюю работу, в некоторых странах они только начинают свое обучение в школе», - заявила Маргарет Моррисси из Национальной конфедерации при Ассоциации учителей и родителей Великобритании.

Между тем, о том, что у российских школьников крайне высокие учебные нагрузки, не говорит, разве что ленивый. Домашняя нагрузка российских младших школьников превосходит объем работы их зарубежных школьников. Если первоклассники некоторых регионов освобождены от домашнего задания, то нагрузка 9-11-летних школьников исчисляется одним-тремя часами в день. В средней школе школьники обязаны ежедневно выполнить домашнее задание по 2-6 предметам, в старшей – по 4-7 предметам. В средних классах количество изучаемых на протяжении учебного года дисциплин доходит до 12-15, а старших – до 17. Большинство среди них – предметы, изучаемые один-два урока в неделю. Не удивительно, что в среднем, а тем более старшем, звене школы учащиеся подходят к выполнению домашних заданий избирательно, а то и вовсе отказываются от его выполнения.

Попытки рекомендовать школьным коллективам уменьшить объем внеурочной учебной нагрузки часто остаются лишь рекомендациями без исполнения. Перестройка личной методики преподавания и сокращение или отказ от домашнего задания – сложная задача для большинства учителей, которые с неохотой отказываются от воспроизведения модели советской школы. Это не удивительно – пересмотра требует вся система школьного образования, до сих пор ориентированного на передачу знаний и опирающаяся на учителя, который чувствует себя работающим в полностью регламентированной сфере, где «спущено сверху», когда, какая тема и как будет изучаться на протяжении учебного года.

Источник: Педсовет

Категория: Новости СМИ | Просмотров: 693 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025 сайт Биклянской СОШ с.Биклянь. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на biklyan.ucoz.ru обязательна. Дизайн: UcoZ-Design